Гарантия на изделия и услуги
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при индивидуальном изготовлении гарантия начинается с момента передачи товара заказчику и отражается в договоре;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Сроки гарантии на изделия и услуги
На кованые изделия, изделия из металла с использованием деревянных элементов и деталей, изделия с использованием штампованных элементов, а также услуги по покраске, обработке, сварке, резке, распространяются следующие гарантийные сроки:
- — на кованые изделия гарантийный срок составляет 1 год со дня установки или передачи покупателю;
- — на изделия покрашенные ТОЛЬКО грунтом — гарантия не распространяется;
- — на изделия с порошковой покраской, а также сама услуга порошковой покраски — 1 год (ТОЛЬКО для изделий, эксплуатация которых проходит внутри помещений);
- — на изделия с порошковой покраской, эксплуатация которых проходит на открытом воздухе или при определенных условиях — 6 месяцев;
- — покраска полимерной краской — 1 год.
Операция по окрашиванию проводится в специализированной камере с полным соблюдением технологии. Вследствие чего любое изделие обладает высокими антикоррозийными свойствами и долго не теряет свой первоначальный вид.
Обратите внимание, гарантия распространяется только в том случае, если не были нарушены условия хранения и правила эксплуатации. В противном случае, если будет установлен факт таких нарушений, продавец в праве отказать в гарантийном обслуживании и/или провести его за счет покупателя по розничным ценам на данные услуги.
Гарантия не распространяется на изделие, которое подвергалось монтажу или ремонту со стороны другой компании, имеет следы механического или химического повреждения. А также при отказе от обязательной покраски, вследствие чего наблюдается износ и повреждение в результате коррозии.
Гарантийное обслуживание
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара
- Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
- Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.