Обслуживание конструкций и изделий

Обслуживание – это все виды действий с изделиями и конструкциями, производимые после передачи товара покупателю, направленные на восстановление утраченного внешнего вида, работоспособности, рабочих функций. По причине возникновения, а также по периоду возникновения, обслуживание может быть гарантийное, постгарантийное и/или негарантийное. 

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание происходит в рамках гарантийных обязательств. Наша компания берет на себя следующие гарантийные обязательства:

  • по требованию заказчика до момента приемки выполненных работ устранить за свой счет неисправности, которые могут быть выявлены наглядно. Это распространяется на те виды услуг, в процессе выполнения которых изделие, либо конструкция, устанавливаются, приводятся в рабочее состояние либо комплектуются на месте;
  • компания обязуется при осуществлении гарантийных обязательств приступить к  безвозмездному устранению недостатков изделия в течение 10 дней с момента поступления об этом письменного уведомления от Заказчика;
  • определить гарантийный срок (см. гарантия) на обслуживание установленных металлоконструкций; 
  • устранять в период гарантийного срока за свой счет неисправности, возникшие в процессе эксплуатации установленной металлоконструкции;
  • компания не отвечает за недостатки изделий, конструкций, возникшие в период гарантийного срока, если недостатки возникли после принятия работ заказчиком вследствие нарушения последним правил использования металлический кованых изделий и конструкций, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Таким образом, гарантийное обслуживание МОЖЕТ включать в себя: 

  • настройку и установку конструкций и изделий;
  • дополнительную покраску;
  • замену дефектных деталей и элементов;
  • сварку швов и восстановление утраченных соединений;
  • дополнительную обработку и восстановление заявленных характеристик.

Негарантийное обслуживание

Когда по одной или ряду причин, гарантийное обслуживание невозможно, т.е. случай не является гарантийным, не подпадает под действие гарантийных обязательств, может производиться негарантийное  обслуживание. Оно включает в себя весь спектр гарантийного обслуживания, но происходит не на безвозмездной основе, а ТОЛЬКО за счет заказчика или третьих лиц, при уведомлении исполнителя заблаговременно. Таким образом, негарантийное обслуживание может производиться не только изготовителем, но любыми квалифицированными организациями без продления либо возобновления действия гарантий от Продавца. 

Постгарантийное обслуживание

По завершению действия гарантийных обязательств исполнителя (Продавца) перед заказчиком (Покупателем), возможно постгарантийное обслуживание.

В нашей компании существует возможность постгарантийного обслуживания конструкций и кованых изделий по минимальной стоимости.

В случае необходимости ремонта, вам не нужно тратить свои силы и время на поиск нужных специалистов или пытаться сделать что-то самостоятельно. Свяжитесь с нами для получения консультации по вопросу дальнейшего обслуживания. Доставьте изделие к нам в рабочую мастерскую, и мы выполним все необходимые постгарантийные работы с соблюдением технологии, используя надежные материалы, подходящие именно под ваш случай. Причем все работы выполняются по минимальной стоимости материалов и работ.

Сроки обслуживания

Среднее время проведения ремонта по гарантийным и негарантийным случаям составляет от 1 до 21 дня, в зависимости от сложности поломки и объема предстоящих работ. Каждый отдельный случай рассматривается индивидуально. Выбираются методы и материалы которые максимально подходят конкретно к вашему кованому изделию и позволят минимизировать сроки и расходы. При необходимости может потребоваться демонтаж конструкции, частичный разбор или обновление части деталей.

Мы всегда идем навстречу своим клиентам и в случае обнаружения дефектов или поломки, стараемся в максимально короткие сроки исправить ситуацию. 

Компания UnitPenza следит за качеством своих товаров. Мы ценим своих клиентов и дорожим ими!